МК -рябина из пластиковой бутылки.

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 1
        

Пластиковую бутылку нарезала полосками

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 2
3.

Полоски нарезала кубиками и горячей иголкой сделала дырочки

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 3
4.

Кубики с дырочками прогрела над свечёй,чтоб получились крученные листочки

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 4
5.

Соборка веточек:на проволку нанизала 6 бисеринок

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 5
6.

По середине 2 бисерины закручиваю

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 6
7.

Таким же способом закрутила 2 соседние бисерины

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 7
8.

Вот такая гроздь

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 8
9.

Таким же способом и листочки крутила,брала по 2шт,получается пышнее

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 9
10.
 
Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 10
11.

Вот веточки

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 11
12.

Веточки накрутила на толстую проволку,а потом сверху обмотала изолентой

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 12
13.

Веточки намотала на будущие стволики дерева

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 13
14.

Хотела чтоб стволы дерева были крученными и дополнительно обмотала проволку изолентой,а потом этой проволкой обмотала стволы

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 14
15.

Вот такие стволы

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 15
16.

Обклеила стволы салфеткой,клеила на ПВА

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 16
17.

Когда клей подсох покрасила акриловой краской

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 17
18.

Когда краска подсохла я покрыла стволы акриловым лаком.Нашла маленькую ёмкость она была прозрачной-скучно,покрасила акриловой бронзовой краской и немножко потерла кисточкой в бронзе стволы

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 18
19.

Когда всё подсохло сделала гипс(алебастр) и залила в ёмкость

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 19
20.

Когда схватился гипс залила по края ёмкости

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 20
21.
 
Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 21
22.
 
Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 22
23.
 
Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 23
24.

И вот он результат!

Моё очередное деревце из пластиковой бутылки,уж очень интересное занятие.. Фото 24
 

About | Privacy Policy | Sitemap
Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. После ознакомления вы должны их удалить.