СЕРДЕЧКО

Источник: http://stranamasterov.ru/node/246609                   Автор Ольга Бэк- Eiris

Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.

Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 1
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 15
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 16
В моем МК этому сердцу были все-таки ошибки и просчеты.... Все-таки первый раз делалось такое сердце... Ошибки и просчеты тщательно были замаскированы цветочками и другими декоративными элементами....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 2
Теперь можно точно посмотреть на все ошибки в старой работе и сравнить с новым усовершенствованным вариантом.... Слева старый вариант, справа естественно новый
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 3              

Новое сердце я не стала делать таким пузатым как старое....

Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 4
Оно смотрится аккуратно одинаково со всех сторон....

Слева проволока для самого каркаса сердца, даже не стала очищать проволоку от резины. Справа проволока для поперечных "долек"...

Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 5
Это вид уже с другой стороны....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 6
В этом МК "участвуют" два сердца, сделанные на этой неделе почти по одному и тому же принципу. Одно большое и одно маленькое. Удобнее всего конечно , когда проволока длинная и можно из одного куска сразу сформировать форму сердца... Я сразу соединила 2 трубочки, внутри которых есть наша проволока, из них сформировала каркас. Если сердце большое или имеется в наличии только отдельные куски проволоки, то делайте форму сердца из двух частей.... Здесь надо написать о самом приятном нововведении- я решила работать с горячим клеем, надеясь сэкономить время.... В первом МК я работала с ПВА и закрепляла места соединения прищепками...Конечно, если нет под рукой горячего клея или клей-экспресс, то можно и с ПВА, но так будет значительно дольше.... Да и прищепки все-таки очень мешают работе....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 7
Для поперечных долек сердца взяла проволоку чуть потоньше... В отличии от старого варианта сердца тоже не стала соединять по отдельности наши поперечные трубочки. Чем меньше "узлов " соединения проволоки, тем лучше... Вдела в эти трубочки проволоку, соединила начало этой трубочки вверху сердца, Сделала не очень выпирающую дугу(я ведь не хочу, чтобы у меня было такое круглое сердце как в первый раз) и соединила с низом сердца при помощи клея... С другой стороны делаю тоже самое... Стараясь, чтобы наши"дужки" выпирали с обеих сторон одинаково Клей сильно "не разогревала", чтобы он был не очень жидкий. Так как когда вы соединяете трубочки вместе и естественно прижимаете их к друг другу, жидкий клей "вылезает" в местах соединения и обжигает пальцы... Потом делаю боковые сегменты....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 8
Стараюсь "сегменты" делать все по возможности симметрично и одинаковыми по высоте...
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 9
После того, как каркас будущего сердца готов, обматываю его... Стараясь при этом заранне думать куда лучше "пустить" трубочку... Делаем все с умом не надеясь на "авось" куда-нибудь выйдет...
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 10
Это все, как варианты, как можно обматывать сердце.... Места пересечения трубочек, в основном, соединяю клеем.
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 11
Я думаю, что здесь понятно без слов....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 12
Половинки сердца стараюсь, по возможности, делать одинаковыми...
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 13
Это готовый черновой вариант.... Виден еще клей и места, где раньше были прикреплены трубочки.... Приходилось все-таки иногда отрывать их и менять направление....
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 14
.
Это сердце было сделано на день рождение соседке...Конечно не обошлось без моих любимых розочек из веток рябины, яблони, ивы, клена...В середине сердца цветочки сделаны из веток ивы и яблони, предварительно ветки были очищены от коры...
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 17
Сердце заняло свое коронное место на лестничной клетке...
Это мой усовершенствованный и уже немного систематизированный вариант плетенного сердца.. Фото 18

About | Privacy Policy | Sitemap
Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. После ознакомления вы должны их удалить.